| Атрибут. Атака вс дефенс | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Mithrellas
Cообщений : 81 Возраст : 40 Дата регистрации : 2009-05-16
| Тема: Атрибут. Атака вс дефенс Пн Июн 29, 2009 11:13 pm | |
| Взято с внутреннего форума МегаРусов с Франца, так что линк не предоставляю вроде где-то на блахе есть такая же инфа 150 attack vs 0 defence = 70% damage increase 150 attack vs 6 defence = 65% damage increase 150 attack vs 120 defence = 35% damage increase 150 attack vs 156+ defence = 0% damage increase 300 attack vs 0 defence = 100% damage increase 300 attack vs 6 defence = 70% damage increase 300 attack vs 120 defence = 70% damage increase 300 attack vs 156+ defence = 40% damage increase 300 attack vs 270 defence = 25% damage increase 300 attack vs 300 defence = 3,5% damage increase 300 attack vs 312+ defence = 0% damage increase | |
|
| |
FATAL _________________
Cообщений : 4644 Возраст : 38 Дата регистрации : 2007-12-05
| Тема: Re: Атрибут. Атака вс дефенс Вт Июн 30, 2009 1:34 am | |
| ну 300 это ведь по мобам, не? | |
|
| |
LessA
Cообщений : 368 Возраст : 49 Дата регистрации : 2009-03-16
| Тема: Re: Атрибут. Атака вс дефенс Вт Июн 30, 2009 2:29 am | |
| Не, это начиная с Ы80 - там и пвп | |
|
| |
Mithrellas
Cообщений : 81 Возраст : 40 Дата регистрации : 2009-05-16
| Тема: Re: Атрибут. Атака вс дефенс Вт Июн 30, 2009 2:40 am | |
| камушки для атрибута свыше 150 фармятся на грации. | |
|
| |
Min
Cообщений : 577 Возраст : 33 Дата регистрации : 2008-07-20
| Тема: Re: Атрибут. Атака вс дефенс Вт Июн 30, 2009 3:19 am | |
| | |
|
| |
FATAL _________________
Cообщений : 4644 Возраст : 38 Дата регистрации : 2007-12-05
| Тема: Re: Атрибут. Атака вс дефенс Вт Июн 30, 2009 4:24 am | |
| сам процесс фарма онных прозьба оч подробно и на пальцах | |
|
| |
NayV
Cообщений : 601 Возраст : 33 Дата регистрации : 2008-06-24
| Тема: Re: Атрибут. Атака вс дефенс Вт Июн 30, 2009 6:27 am | |
| И нужно крафтить из разной чепухи на грации, вроде звездных камней и тд. в арку пихать нельзя. Более 150 атрибута не дают прироста дамага в пвп, он остается таким же как и при 150 - 40%. | |
|
| |
Musicus
Cообщений : 307 Возраст : 34 Дата регистрации : 2009-07-25
| Тема: Re: Атрибут. Атака вс дефенс Пт Июл 31, 2009 11:51 am | |
| И вот вопрос. Кто точно знает, 150+ атрибут в pvp работает или нет? | |
|
| |
Mithrellas
Cообщений : 81 Возраст : 40 Дата регистрации : 2009-05-16
| Тема: Re: Атрибут. Атака вс дефенс Пт Июл 31, 2009 12:07 pm | |
| внимательно смотрим на циферки: 150 вс 0 = +70%дмг 300 вс 0 = +100% дмг
шонийасна? | |
|
| |
NayV
Cообщений : 601 Возраст : 33 Дата регистрации : 2008-06-24
| Тема: Re: Атрибут. Атака вс дефенс Пт Июл 31, 2009 1:44 pm | |
| это пве, в пвп 300+ атрибут покрывает только резист, дополнительный прирост не дает | |
|
| |
Mithrellas
Cообщений : 81 Возраст : 40 Дата регистрации : 2009-05-16
| Тема: Re: Атрибут. Атака вс дефенс Пт Июл 31, 2009 10:07 pm | |
| предоставленные мною циферки никакого отношения к пве не имеют. Хотя спорить с тобой, Наив, не собираюсь. Ибо тебе позавидует оборонно-строительная промышленность любой страны. Так что рассматривайте это как хотите, хоть как пвн (П вс НПЦ). | |
|
| |
dizik
Cообщений : 64 Возраст : 40 Дата регистрации : 2009-07-26
| Тема: Re: Атрибут. Атака вс дефенс Пн Авг 03, 2009 3:28 am | |
| Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту. График №1. Атака
Ось-Y: Коэффициент урона Ось-X: Значение аттрибута атаки График повышения урона атакующего, по мере роста атак-атрибута, с условием, что у цели значение аттрибута защиты равно 0. Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона: 1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1) 2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом. 3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90. 4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона. 5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона. 6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона. График №2. Защита
Ось-Y: Коэффициент урона Ось-X: Значение аттрибута защиты у цели График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 атрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего. Из графиков можно сделать следующие выводы: 1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более. 2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся. 3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). 4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты). | |
|
| |
dizik
Cообщений : 64 Возраст : 40 Дата регистрации : 2009-07-26
| Тема: Re: Атрибут. Атака вс дефенс Пн Авг 03, 2009 3:35 am | |
| Способы повышения аттрибутной защиты Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема. Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты. Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты). Несколько замечаний по таблицам: 1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона. 2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа). 3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт). 4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов. 5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось. 6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются. огонь. Вода. Ветер. Земля. Свет. Тьма. | |
|
| |
manifesto
Cообщений : 267 Возраст : 42 Дата регистрации : 2008-06-17
| Тема: Re: Атрибут. Атака вс дефенс Ср Авг 05, 2009 11:22 am | |
| Все довольно просто, в Ы виапон атрибут имеет смысл ставить только магам, т.е. ставим в арку 160 атр + сид получаем 180 (80%) все это работает как на каче так и в пвп, гнать атрибут выше не имеет смысла, так как шанс вставки кристала 20% и на этом можно спалить кучу денег, к примеру 1 кристал на кадмусе стоит 25кк P.S. луки отдыхают... | |
|
| |
| Атрибут. Атака вс дефенс | |
|