Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Устав

Перейти вниз 
АвторСообщение
Aessone
True Admin
Aessone


Мужчина
Cообщений : 1520
Возраст : 36
Дата регистрации : 2007-12-03

Устав Empty
СообщениеТема: Устав   Устав Icon_minitime1Вт Дек 04, 2007 1:05 am

Клан TerranRepublic создан с целью построить закрытое независимое общество людей, сплоченных одной идеей развития и совершенствования в игровом мире Адена. Создается руками людей, которые пытаются понять игру со всех возможных позиций и рассмотреть под разными углами зрения. Мы не будем акцентироваться на завоевании, агрессии или контроле, так же как не будем учить других людей как им жить и по каким законам играть. Мы просто будем делать одно общее дело, для развития и совершенствования именно наших кланов именно в нашем альянсе.
Часть первая.
Управление:

1. Общее управление кланом-альянсом осуществляет клан лидер Terran Republic.
2. В управлении кланом помогают офицеры клана, они же Пати Лидеры (ПЛ). Право последнего слова всегда лежит на клан лидере Terran Republic

Политика:
1. Мы не рассматриваем политические силы как таковые, мы рассматриваем кланы, составляющие эти политические силы и можем вести диалог с совершенно разными кланами разных направлений.
2. Основное для нас в политике - это развитие нашего клана. Торговля, пакты о ненападении, пакты о взаимопомощи. Всегда пойдем на конструктивный диалог с людьми, умеющими логически мыслить.

Звания и ранги:
Республика - организация милитаристского строя, с четкой формулировкой обязанностей и возможностей каждого ее члена.

Республика разделяется на Дивизионы - боевые группы, для четкого и умелого взаимодействия в масспвп.

Часть вторая. Отношения с игроками других кланов, ноукланами:

Отношения с другими альянсами:
1. Переговоры ведутся только Клан Лидером либо доверенным лицом

Отношения с другими кланами:
1. Изначальное отношение Республики к каждому отдельно взятому клану нейтрально и определяется политикой этого клана.
2. Отношение с представителями агрессивных кланов решает холодная сталь. И затем диалог с клан лидером уже лежащего оппонента. Варианты войны рассматриваются в каждом отдельном случае.
3. Дружественные отношения с другими кланами обязывают на всяческую взаимопомощь. Вплоть до военной поддержки. Мы не стоим если убивают наших союзников.

Отношение к пвп:
1. Мы не видим ничего негативного в пвп боях. Так как только реальные бои могут закалить воина Республики, а шанс умереть только добавляет остроты бою.
2. Запрещено нарушать правило дуэли. Любому члену клана.
3. В уличном пвп, разрешено объединяться в группы и тренировать свою реакцию и стратегическое мышление. Если противник флагается - значит, он готов поставить на кон свою жизнь. Так же как готовы это сделать вы.
4. Запрещено оскорблять любого противника (персонажа, клан, альянс), даже в ответ на его оскорбления. Вы имеете право убить, но покрыть матом - нет.

Отношение к ПК:
1. Не трогаем тех, кто не трогает нас.
2. Применяем ПК во всех случаях задевающих наших мемберов, наших союзников.
3. Каждый самостоятельно следит за своим счетчиком ПК и умеет его отмывать.
4. Никто не ноет если покраснел. Если ситуация опасная -выйти в офлайн и сказать в ТС куда за вами ехать.

Часть третья. Клановые ценности

1. Лояльность:
Каждый соклан в своей игре руководствуется интересами клана, принимает и разделяет ценности клана, придерживается принятой стратегии и позитивно воспринимает инновации, внедряемые в клане.

2. Ориентация на работу в команде:
Мы уважаем своих сокланов, готовы прийти им на выручку в любое время и сделать все от нас зависящее и даже немного больше. Мы понимаем что достичь успеха в мире Lineage можно только с помощью командной игры, поэтому осознаем что наши боевые товарищи являются высшей ценностью в игре. Каждый соклан проявляет готовность делится своими знаниями и опытом, готов участвовать в решении проблем своего дивизиона и клана в целом.

3. Ориентация на саморазвитие:
Каждый соклан постоянно совершенствует уровень своей игры, позитивно воспринимает советы сокланов и нововведения в клане, активно участвует в них

4. Ответственность:
Каждый соклан несет личную ответственность за совершенные или несовершенные им поступки, выполнение своих обязанностей и возможные ошибки, способен анализировать свои ошибки и предпринимать корректирующие действия.

В общении сокланы доброжелательны, корректны, вежливы и уважительны друг к другу. Если наше остроумие может оскорбить других игроков, мы воздерживаемся от такого остроумия.

Часть четвертая. Развитие клана:
Экономика:
1. Клан един. Все что делается кланом делается только на его благо и на общие средства.
2. Все выбитое каждым игроком клана является стратегическим ресурсом клана и должно быть рационлаьно использовано на его благо.
3. Все выбитое каждым игроком сдается Офицеру(Пати Лидеру) своей группы, или его заму.
4. Крафтсхему и очередность улучшения вашего эквипа можно в любое время узнать и обсудить с вашим Офицером.
5. Все набитое сдается раз в неделю (день установлен Пати Лидером).
6. Каждый оставляет у себя деньги на соски\банки\тп.

Оборона:
1. Все бойцы Республики разделяются на дивизионы и приписываются под контроль определенных офицеров, для слаженой игры в группах. (Мили группа, Арчер группа, Магическая группа)
2. Все бойцы Республики обязаны являться на любые, заранее объявленые, мпвп мероприятия\ганки.
3. Все бойцы Республики обязаны знать на память все развилки телепортов и основных зон кача. Уметь передвигаться за 3 минуты в любую точку мира Аден.
4. Все бойцы Республики должны знать на память значки всех союзных и вражеских кланов и реагировать незамедлительно.
5. У нас нет дурацкой привычки влазить в чужое пвп. Если дерущиеся кланы нейтральны нам - пробегаем мимо.

Развитие персонажа:
1. Если вы не опытный\опытный игрок, никогда не помешает лишний раз спросить *что делать* у других людей , которые играли не 1 год таким типом персонажа.
2. Експинг в клане происходит только в внутриклановых группах.
3. Качь *на стороне* не имеет смысла, не приносит пользы и не привествуется нами.
4. Качь на окнах которые не являются игроками нашего клана так же не привествуется.
5. Солодроч - запрещен.

Нарушения и наказания:

а) Атака союзника:
- предупреждение
- исключение из клана
- исключение из клана без права на повторное вступление

б) Закос от налога*:
- предупреждение
- предупреждение
- исключение из клана
* - закосом от налога считается его несдача без объективных на то причин, о невозможности сдачи налога сообщать казначею на форуме, в аську или любым другим способом

в) Неподчинение Лидеру\Офецерам в боевой ситуации:
- предупреждение
- предупреждение
- исключение из клана
- исключение из клана без права на повторное вступление

г) Неявка на осаду без важной причины:
- предупреждение
г.1) Неявка более 2х раз на осаду без указаных причин в теме *отпуск* :
- исключение из клана
г.2) Ситуация повторилась:
- исключение из клана без права на повторное вступление

д) общение в белый чат\шаут, мат, трештолк, формумные войны:
- предупреждение
- предупреждение
- исключение из клана
- исключение из клана без права на повторное вступление

е) соло кач:
- предупреждение
- предупреждение
- игра 1го мероприятия *на селфах*
- игра 2го мероприятия *на селфах*
- исключение из клана без права на повторное вступление

Документ по необходимости будет дополняться.

Офицерский состав Республики.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Устав
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Информативный :: Информация-
Перейти: